Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для компаний, которые хотят за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно очень много работников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкое управление: большинство настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер имеет небольшой размер, его нелегко использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в небольшом прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!